Продавец шпилек ([info]pintrader) wrote,
@ 2006-03-31 10:42:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
"…И у меня такое мнение, что во многом тема фашизма в России – она надумана. Безусловно, есть люди, у которых что-то не так с головой или какой-то комплекс и они считают всех других, не похожих на них, своими врагами. Но их очень мало. Но при этом тема фашизма влястями очень раздувается. Единичные факты начинают выдаваться за общую тенденцию."

"И вообще, сейчас такое впечатление, что очень модно стало быть антифашистом. И те, кто вовремя не подсуетился и антифашистом не стал, вроде как уже и изгои. Вот недавно подписали «Антифашистский пакт». Априори те партии, которые его не подписали, они теперь вроде как и не антифашисты.
Есть, например, движение «Наши», которое на первом месте в своем названии ставит «антифашистское». Также за звание «антифашистское» борется «Яблоко», другие партии, движения. Это как-то неожиданно стало модно. На мой взгляд эта тема искусственно раздувается властями…"


Замечательно. Это из интервью темнокожего россиянина, журналиста. Там вообще все интервью хорошее. Должно отрезвить нормальную антифу (если таковая имеется) и разозлить остальную (тупых, карьеристов и психических)

[Интервью целиком]



(63 comments) - (Post a new comment)


[info]spectre29
2006-03-31 05:42 pm UTC (link)
спасибо за ссылку, прочитал с удовольствием) Интервью вполне универсальное, к слову. Заменив всего несколько слов можно превратить его в интервью на тему "национализм и ксенофобия в Эстонии". Впрочем, думаю, к ночи я сам такой очерк напишу. Поскольку желание было давно, а тут - напомнило))

(Reply to this)


[info]gerundist
2006-03-31 06:09 pm UTC (link)
А у нас в Питере (городе поддонкообразны судей) оправдали убийц семьи Сулеймановых. А через день какие-то поддонки пырнули трижды 9-летнюю мулатку. Хорошо не убили. и ничего и не нашли, а вот бы найти и расстрелять, а родоков в Сибирь лет на 15 за подстрекательство. А я еще здесь живу. Чувство полной грязи.

(Reply to this) (Thread)


[info]pintrader
2006-03-31 06:18 pm UTC (link)
Точно так же убивают людей разных национальностей. Точно так же творятся несправедливости в мононациональной судейской ситуации. Однако, СМИ и политические силы акцентируют внимание и начинают истерику ИМЕННО на тех единичных случаях, когда это касается ДРУГИХ национальностей. Если говорить очень-очень мягко, стараясь никого не обидеть, то на уровне политиков-антифаршей это называется тенденциозный подход. А на уровне журналистов-антифаршей, это называется - погоня за "жаренным". Я уже не говорю об многочисленных дезинформациях, когда скинхеды и фашисты испарялись, и оказывалось, что преступление совершено вообще на другой почве.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pintadine
2006-04-01 12:57 pm UTC (link)
Да, на эту "тенденциозность" много жалуются. Мол, подумаешь, мулатку убили, мало ли кого убивают каждый день - почему акцентируют именно это? А правильно делают, между прочим.
А потому что убивали, как известно, всегда, но убийство убийству рознь. Здесь разница в мотивах. Если человека убили, чтобы отнять у него деньги - это преступление не является опасным симптомом определенных социальных процессов, потому что оно по мотивам уж очень дежурное. Потому что такое может случиться в любой стране, как в благополучной, так и в не очень, и в любую эпоху. Человека сажают в тюрьму и все.
А когда убивают за то, что у человека кожа темнее твоей - это не просто преступление, а признак того, что преступникам не просто красиво жить захотелось, а что им основательно промыли мозги. А мозги промыли определенные организации. А организации имеют тенденцию вербовать сторонников и постепенно превращаться в мощные политические силы. А отсюда опасность для государства в целом. Вот и все.
Вкратце: преступления, совершенные на идеологической основе (любые) следует гораздо пристальнее рассматривать в СМИ, чем преступления, совершенные по иным мотивам. Что и делается, слава тебе Господи.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pintrader, 2006-04-01 01:13 pm UTC
(no subject) - [info]pintadine, 2006-04-01 02:07 pm UTC
(no subject) - [info]pintadine, 2006-04-01 02:20 pm UTC
(no subject) - [info]pintrader, 2006-04-01 02:34 pm UTC
(no subject) - [info]pintrader, 2006-04-01 02:41 pm UTC
(no subject) - [info]pintadine, 2006-04-01 04:55 pm UTC
(no subject) - [info]pintrader, 2006-04-01 05:13 pm UTC
(no subject) - [info]pintadine, 2006-04-01 05:38 pm UTC
(no subject) - [info]pintrader, 2006-04-01 06:29 pm UTC
(no subject) - [info]pintadine, 2006-04-02 10:17 am UTC
(no subject) - [info]pintrader, 2006-04-02 01:06 pm UTC
(no subject) - [info]pintrader, 2006-04-02 12:34 am UTC
(no subject) - [info]pintadine, 2006-04-02 10:21 am UTC
Re: подводя итоги - [info]pintrader, 2006-04-02 12:46 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2006-07-22 02:21 am UTC
(no subject) - [info]piligrim, 2006-04-01 07:01 pm UTC
А я бы еще вопрос задал: - [info]allan999, 2006-04-08 03:51 pm UTC
(no subject) - [info]piligrim, 2006-04-01 07:19 pm UTC

[info]vanya_solnzev
2006-04-01 06:43 pm UTC (link)
Кто убийца определяет суд. На шитом белыми нитками деле, Валюша хотела авторитет заработать? Нет фактического материала, нет и обвинения. А мулатку как-то очень во время пырнули, это пуркуа?
А жить в Питере не обязательно, есть прекрасные города-Баку, Грозный, Тбилиси. Там всех любят и никого не обижают. Вперед, на юг.

(Reply to this) (Parent)


[info]taburetkine
2006-04-02 11:06 pm UTC (link)
Во-первых, не Сулейменовой, а Султоновой, а во-вторых, если оправдали, то называть их убийцами формально никак нельзя. И в данном случае я винил бы не судей, ибо судили присяжные. И не присяжных, а следствие, проведёное, видимо, в обычном убогом режиме. Что, разумеется, преступников никак не оправдывает.
А я еще здесь живу. Чувство полной грязи
У нас пока ещё свобода передвижения, так что можно найти более приятные для жизни места.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]piligrim
2006-03-31 06:44 pm UTC (link)
Спасибо. Очень нужная ссылка.

(Reply to this)


[info]pintadine
2006-04-01 01:07 pm UTC (link)
Да, это очень успокаивающее интервью. Расслабляющее такое. Очень удобно проводить страусиную политику и делать вид, что все расчудесно. Напоминает сюжет из "Семьи Опперман" Фейхтвангера: к власти приходит Гитлер, а зажиточная еврейская семья до последнего наивно верит в его гуманизм.
Да, и не следует, наверное, валить в общую кучу людей, которые искренне пытаются бороться с профашистскими тенденциями и людей, стремящихся заработать на этом политический капитал.
На ксенофобии политический капитал можно нажить не в пример более солидный - вспомните того же фюрера.

(Reply to this) (Thread)


[info]pintrader
2006-04-01 01:29 pm UTC (link)
По первому абзацу - любой прецедент, ведет возможному возникновению тенденции. И мне совершенно непонятна риторика, почему случай искромсанной девочки из любви к изнасилованиям, менее опасен, чем изуродованный кавказец. Что за предпочтение фигуранту Б перед фигурантом А?

Кстати, почему вы не боитесь, что из случаев с изнасилованиями может вырасти НОВАЯ общественная мораль, не порицающая таковых. Можете сослаться на пример Монголии, в которой за изнасилование дают две недели тюрьмы, как за мелкое хулиганство, как вы раньше сослались на гитлеровскую Германию. И так далее.

По второму абзацу - В исходном посте я допустил, что среди антифарша возможно есть нормальные люди. Однако, их ничтожно мало. Далее, не следует валить в кучу всех, кого антифарш называет фашистами - большинство из них, это люди, которые искренне хотят помочь своей стране. Почему вы отказываете в праве на правду тем, когого антифарш назвал "фашистами", при этом оставляя такое право за антифаршем? По меньшей мере, это не логично. Далее, поскольку антифарш, совершенно очевидно по массовым демонстрациям, принял характер массовой истерии и мракобесия, я уверен, что нормальных антифашистов ( в классическом смысле этого слова) там нет или почти нет. И даже если некоторое количество есть, их голова, конечно ничего не решают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pintadine
2006-04-01 02:04 pm UTC (link)
По первому абзацу - а кто говорил об изнасиловании как более опасном преценденте, нежели убийство? Речь идет о преступлениях на национальной почве (любых) и преступлениях, совершенных по другим мотивам. Давайте вернемся в исходную тему.
Я не говорю о том, что новое будет лучше, чем то, что есть (мы не можем знать этого), я говорю, что то, что есть - это плохо. Думаю, не стоит заниматься "наукой о будущем" и гипотетическими выкладками и работать с теми проблемами, которые есть у нас на сегодняшний день. "Новое", в конце концов, зависит от нас самих. Кстати, о примерах: в Казахстане за изнасилование расстреливают. Это я так, cultural note.
Знаете, я никому не отказываю в праве на правду (найдите цитату в моем постинге, пожалуйста). Кто такие антифарши - я не знаю. Это такой сленг, да? извините, я его не использовала. Насколько я понимаю - это те, кто пользуется антифашистскими лозунгами ради личных целей? Я писала как раз о том, что их следует отличать от "искренних" антифашистов.
Очень интересные выводы - раз есть массовая истерия, значит, "искренних" нет. Все искусственно и всем заплачено. Я массовой истерии пока не вижу, а вижу повышенное внимание общественности. А что, демонстрации - это признак истерии? может, это просто способ выразить свою позицию?
После смерти Сталина - на его похоронах - вот это была истерия. Да, были люди, использовавшие коммунистические лозунги ради карьеры, но были люди, искренне верящие в них. Именно они шли на эти похороны и погибали в давке.
Вам кажется, в стране "нормальных антифашистов" почти нет? ну, а ведь здесь не может быть середины: либо ты ЗА фашизм, либо нет. Раз, по-вашему, антифашистов настоящих мало, значит, многие поддерживают фашизм, а это, согласитесь, как раз и подтверждает, что фашизм в России - НЕ надуманная проблема. Что и требовалось доказать.



(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pintrader, 2006-04-01 02:26 pm UTC
(no subject) - [info]pintadine, 2006-04-01 05:37 pm UTC
(no subject) - [info]pintrader, 2006-04-01 06:11 pm UTC
подводя итоги - [info]pintadine, 2006-04-02 10:08 am UTC
Re: подводя итоги - [info]pintrader, 2006-04-02 12:48 pm UTC
(no subject) - [info]pintrader, 2006-04-02 01:38 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2006-04-08 05:54 pm UTC

[info]_tema
2006-04-01 07:00 pm UTC (link)
в начале февраля-2004 было убито на межнациональной почве 40 человек.
- 1 - таджикская девочка;
- 39 - взорваны в вагоне метро около станции "Автозаводская".
в каком из случаев убийцы найдены, осуждены, заклеймены в газетах и телевизоре?

(Reply to this) (Parent)

Забавно...
[info]observer_lj
2006-04-01 07:03 pm UTC (link)
В условиях отсутствия договорённости о терминологии:
- что такое фашизм;
- кто есть фашисты,
а кто - анти-...
а также, при полном отсутствии неангажированной статистики...

"Суета и томление духа". :\

"О чём говорить, когда не о чем говорить..."

P.S. В Германии, к слову, был не фашизм, а национал-социализм. Фашизм - это Италия...

(Reply to this) (Thread)

Re: Забавно...
[info]pintrader
2006-04-01 07:06 pm UTC (link)
ну да, я в нескольких местах по треду и пишу, что одна из основных ошибок этой газетно-политической риторики, это подмена понятий

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Забавно...
[info]observer_lj
2006-04-01 07:39 pm UTC (link)
Это не ошибки. Истерия нагнетается целенаправленно...

Шакалы пера хочут кушать. Поступил заказ. Вот и визжат, отпихивая друг дружку от кормушки...
Бляди, сэр.

К тому же, о какой такой подмене понятий - речь? В отсутствие общепризнанной расшифровки самих понятий?.. Непонятно. ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pintrader, 2006-04-01 07:51 pm UTC
История (и истерия) повторяется... - [info]observer_lj, 2006-04-01 07:56 pm UTC
Re: История (и истерия) повторяется... - [info]observer_lj, 2006-04-01 08:19 pm UTC
(no subject) - [info]observer_lj, 2006-04-01 08:04 pm UTC
(no subject) - [info]pintrader, 2006-04-01 08:40 pm UTC
(no subject) - [info]observer_lj, 2006-04-01 09:07 pm UTC
(no subject) - [info]pintrader, 2006-04-01 09:09 pm UTC

[info]ma79
2006-04-02 09:51 pm UTC (link)
блять, заебали пидарасы

а Самсон молодец

(Reply to this) (Thread)


[info]pintrader
2006-04-03 01:50 am UTC (link)
Ну вот тут девушка выше по треду. Вроде умная и интеллигентная. Думал, хочет прояснить ситуацию. Начал вежливый доверительный обмен мнениями. Я даже, когда спрашивал у людей статистику, просил спорить с ней как можно корректнее. А она использует каждую неточность в формулировках и придирается по мелочам. До меня только под конец дошло, что ей не ситуацию прояснить надо, а отстоять свою точку зрения во что бы то ни стало. Я привожу убедительные цифры, а она уходит с гордо поднятой головой, не забыв предварительно фыркнуть и меня расфрендить, как победительница.

Обидно мне. Обидно не то, что она так себя ведет, это понятно и нормально, так себя очень многие ведут, я и внимания не обращаю. А обидно, что образованные и вроде как неглупые люди, такие вот как она, безапелляционно пишут трюзимы и главное ВЕРЯТ, принимают эту истерию за чистую монету.

Точно так же и тут с 2001 года. Общаешься с человеком, вроде не дурак и вдруг выясняется, что он религиозно ВЕРИТ, что террористы виноваты во всех бедах Америки, что Саддам Хусейн спонсировал террористов, что на Ирак напали исключительно чтобы победить террористов. А ведь схема-то похожая. В Америке - террористы, а в России - скинхеды. Я все равно, хоть убей, не понимаю, ну как разумные вроде люди, не видят такой, казалось бы очевидной манипуляции?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ma79
2006-04-03 09:14 am UTC (link)
ИМЕННО ТАК. Именно - обидно. И точно по той же причине.
И такое бывает чуть не каждый день.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]headhanter
2006-04-04 03:08 pm UTC (link)
>что террористы виноваты во всех бедах Америки, что Саддам Хусейн спонсировал террористов, что на Ирак напали исключительно чтобы победить террористов.

и что основной враг Германии 1933 года – коммунисты.

Антифарш очень любит припомнить Историю, но я обратил внимание, что истории они зачастую не знают вовсе.
Извините, если не очень "в тему".

(Reply to this) (Parent)


[info]big_red_man
2006-04-05 04:00 am UTC (link)
Почитал. Подумал. Явно заказное интервью. Не верю я. Потому как он негр. А к неграм у русских всегда было такое умиленно-положительное отношение. Что компенсируется ярой ненавистью к кавказцам, цыганам и прочим "черным". А взяли бы интервью у отца этой самой пресловутой "таджикский девочки" или у любого торговца на рынке.
То есть я что хочу сказать: не надо замалчивать проблему. Это её не решит. Вот по 1-му каналу показывали репортаж про питерских скинов и наци. Дикие люди. Мне стало страшно.

(Reply to this) (Thread)


[info]pintrader
2006-04-05 04:02 am UTC (link)
А как же статистика? Если все же не принимать телевизор априори.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]big_red_man
2006-04-05 04:05 am UTC (link)
Ну а что статистика? Статистика, как и "аналитика" пишется по чьему-то заказу. Не доверяю я им. Я своим глазам верю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pintrader, 2006-04-05 04:06 am UTC
(no subject) - [info]big_red_man, 2006-04-05 04:11 am UTC
(no subject) - [info]pintrader, 2006-04-05 04:25 am UTC
(no subject) - [info]big_red_man, 2006-04-05 04:39 am UTC
(no subject) - [info]pintrader, 2006-04-05 05:04 am UTC
(no subject) - [info]big_red_man, 2006-04-05 05:26 am UTC

[info]fotopainter
2006-04-08 07:46 pm UTC (link)
У нас на юге России последние годы распространен национализм, правда в основном антисемитского толка, но не только. Я лично нескольких ярых идеологов нацизма наблюдал (уже лет 10) , они психически неуравновешены, со справками псих., но молодеж к ним тянется, поскольку они мускулисты, харизматичны , и знают ответы на все вопросы.

(Reply to this)


[info]morteleth
2006-04-10 08:55 am UTC (link)
Смешно. Напоминает разборки "гопников" с "металистами". Сборище глупых людей (что фа, что антифа), каждый из которых знает, как надо. Совсем нечем чувакам заняться. Глупость на глупости сидит и глупостью погоняет.

(Reply to this)


(63 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…